ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
1957 год
Основание Волоконовского консервного комбината
Волоконовский консервный комбинат – знаменитое предприятие, гордящееся производством высококачественного сгущенного молока. В октябре 1957 года на нашем любимом предприятии была выпущена первая партия цельного сгущенного молока с сахаром.
С первых дней работы сгущенное молоко получалось на нашем комбинате какое то особенно вкусное – с ароматом свежего молока, нежное, густое и очень сытное.
Спроси любого белгородца про сгущенное молоко, скажет – лучшее только наше -ВОЛОКОНОВСКОЕ. Завод выпускал продукцию высшего качества, и ее знала вся страна, ценили и заказывали продукцию и для высшего руководства нашей Родины. В общем, было чем гордиться предприятию.
1993 год
Основание компании "Белгородские молочные продукты"
На месте сегодняшнего предприятия работал «Гормолкомбинат №2». Для «Гормолзавода №2» в начале девяностых годов наступают тяжелые времена. Продукция выпускается эпизодически, оборудование не ремонтируется, заработная платы сокращается и задерживается. Меняется руководящий состав и менеджмент предприятия, «Гормолзавод №2» переименовывается в ОАО «Белгородские молочные продукты» и предприятие возрождается.
1997 год
Работы по возрождению предприятия
Работа по возрождению предприятия продолжается: строятся новые производственные, складские, бытовые помещения. Вводятся в строй новые инженерные сооружения. Устанавливается новое оборудование в лабораторию. Разрабатываются новые продукты, улучшается качество выпускаемой продукции.
2001 год
На предприятие приходит новая группа акционеров
Начинается новый этап в жизни предприятия. Производится глобальное обновление и модернизация всего производственного оборудования, вводятся в строй новые производственные линии. Вводятся новые стандарты качества и управления на предприятии. На международных выставках продукция компании удостаивается золотых медалей.
2003 год
Заметно расширяется география поставок продукции компании
Компания развивает новые продукты и увеличивает объемы сбыта, тем самым занимает значимую долю на рынке сгущенного молока в РФ.
2005 год
Открытие первого комбината по выпуску овощной консервации
Компания открывает для себя новое бизнес направление – выращивание и производство овощной консервации. Приглашаются иностранные специалисты и лучшие агрономы Белгородчины. Вводится в эксплуатацию первая очередь комбината по выпуску овощной консервации.
2006 год
Образование агрохолдинга "Земля и дело"
ОАО «Белгородские молочные продукты» инвестирует средства в развитие отечественного сельского хозяйства. Образовывается агрохолдинг «Земля и дело». Компания формирует собственные земельный банк в Белгородской области, тем самым обеспечивает производство собственным сырьем для выпуска овощной консервации (кукурузы и горошка высшего сорта).
2007 год
Выход на международный рынок
Компания активно начинает поставки молочной и овощной консервации на зарубежные рынки, в первую очередь в страны СНГ.
2008 год
Новые торговые марки "Сладеж", "Бела Слада", "Славянка"
Несмотря на разродившийся экономический кризис в РФ и в мире в целом, компания наращивает объемы производства, выводит на рынок новые торговые марки (ТМ «Сладеж», ТМ «Бела Слада», ТМ «Славянка») в молочной и овощной консервации, тем самым доказывая свою успешность на рынке и оставаясь в числе лидеров по объему производства в РФ.
2009 год
Развитие выпуска овощной консервации
Активно развивается новое направление деятельности – выпуск овощной консервации. Компания внедряет систему искусственного полива на своих землях тем самым значительно повышая урожайность. Запускаются новые торговые марки в овощной консервации: ТМ «Белгородские овощи», ТМ «Garnetto», ТМ «Маис», ТМ «Bob corn» и другие. Компания выходит на рынок СТМ и начинает сотрудничество с ведущими сетевыми ритейлерами РФ.
2013 год
Начало нового этапа в жизни компании
Приходит новая команда управленцев. Проводится большая работа совместно с технологами и производственниками компании, направленная на существенное и значительное повышение качества продукции и производительности труда. Происходит смена команды управленцев в продажах. Внедряются новые методы работы с Дистрибуторами по всей стране. Компания успешно проходит сертификацию системы менеджмента безопасности пищевых продуктов немецкой компании DQS-UL Food Safety Solutions GmbH и получает международный сертификат соответствия требованиям FSSC 22000, ISO 22000:2005.
2014 год
Эксклюзивный договор с "Angry Birds"
Компания заключает эксклюзивный договор на производство сгущенного молока и фруктовых джемов под всемирно известной ТМ «ANGRY BIRDS». Значительно обновляется клиентская база компании, внедряются новые требования к складкой и транспортной логистике, организована работа «Служба клиентского сервиса». Запускается в работу РЦ на территории комбината, позволяющий единовременно размещать с соблюдением температурных режимов более 30 млн. у.б. продукции. В конце года компания начинает отгрузки в адрес клиентов широкой линейки продукции под ТМ «ANGRY BIRDS», выпускаются новые виды продуктов в упаковке – ведро 950 грамм вареная сгущенка и мягкая карамель. Значительно расширяется номенклатура выпускаемой продукции, с учетом частных марок Клиентов и составляет более 300 SKU.
2015 год
Запуск нового направления - фруктовой консервации
Компания уверенно занимает ведущую позицию среди производителей молочной и овощной консервации в РФ. Серьезно расширяется география поставок продукции не только по РФ, но и за ее пределы, включая не только страны СНГ, но и дальнее Зарубежье. Значительно увеличивается производство молочной консервации на обоих молочно-комбинатах компании. Закупаются и запускаются в работу новые автоматизированные производственные линии по розливу в ПЭТ тару, в тубы, в B@B и т.д. Компания выводит на рынок новые продукты, быстро становящиеся бестселлерами в продажах по всей стране. Компания выходит на новый для себя рынок – фруктовой консервации, выпустив термостабильное повидло 3-х вкусов под ТМ «Любодарово» в удобной красочном ведре 1 000 гр.
2016 год - н.в.
Мы продолжаем двигаться только вперед!
Продолжается большая работа, направленная на повышение конкурентоспособности и востребованности продукции Компании, автоматизации производства и повышении качества продукции. Компания уверенно смотрит в будущее, запущено строительство второго РЦ, новых производственных цехов.