МЕНЮ
КАТАЛОГ
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
+7 (4722) 21 39 00
+7 (4722) 20 02 22
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

1957 год

Основание Волоконовского консервного комбината

Волоконовский консервный комбинат – знаменитое предприятие, гордящееся производством высококачественного сгущенного молока. В октябре 1957 года на нашем любимом предприятии была выпущена первая партия цельного сгущенного молока с сахаром.
С первых дней работы сгущенное молоко получалось на нашем комбинате какое то особенно вкусное – с ароматом свежего молока, нежное, густое и очень сытное.
Спроси любого белгородца про сгущенное молоко, скажет – лучшее только наше -ВОЛОКОНОВСКОЕ. Завод выпускал продукцию высшего качества, и ее знала вся страна, ценили и заказывали продукцию и для высшего руководства нашей Родины. В общем, было чем гордиться предприятию.

history 1957
 

1993 год

Основание компании "Белгородские молочные продукты"

На месте сегодняшнего предприятия работал «Гормолкомбинат №2». Для «Гормолзавода №2» в начале девяностых годов наступают тяжелые времена. Продукция выпускается эпизодически, оборудование не ремонтируется, заработная платы сокращается и задерживается. Меняется руководящий состав и менеджмент предприятия, «Гормолзавод №2» переименовывается в ОАО «Белгородские молочные продукты» и предприятие возрождается.

history 1993
 

1997 год

Работы по возрождению предприятия

Работа по возрождению предприятия продолжается: строятся новые производственные, складские, бытовые помещения. Вводятся в строй новые инженерные сооружения. Устанавливается новое оборудование в лабораторию. Разрабатываются новые продукты, улучшается качество выпускаемой продукции.

history 1997
 

2001 год

На предприятие приходит новая группа акционеров 

Начинается новый этап в жизни предприятия. Производится глобальное обновление и модернизация всего производственного оборудования, вводятся в строй новые производственные линии. Вводятся новые стандарты качества и управления на предприятии. На международных выставках продукция компании удостаивается золотых медалей.

history 2001
 

2003 год

Заметно расширяется география поставок продукции компании

Компания развивает новые продукты и увеличивает объемы сбыта, тем самым занимает значимую долю на рынке сгущенного молока в РФ.

history 2003
 

2005 год

Открытие первого комбината по выпуску овощной консервации

Компания открывает для себя новое бизнес направление – выращивание и производство овощной консервации. Приглашаются иностранные специалисты и лучшие агрономы Белгородчины. Вводится в эксплуатацию первая очередь комбината по выпуску овощной консервации.

history 2005
 

2006 год

Образование агрохолдинга "Земля и дело"

ОАО «Белгородские молочные продукты» инвестирует средства в развитие отечественного сельского хозяйства. Образовывается агрохолдинг «Земля и дело». Компания формирует собственные земельный банк в Белгородской области, тем самым обеспечивает производство собственным сырьем для выпуска овощной консервации (кукурузы и горошка высшего сорта).

history 2006
 

2007 год

Выход на международный рынок

Компания активно начинает поставки молочной и овощной консервации на зарубежные рынки, в первую очередь в страны СНГ.

history 2007
 

2008 год

Новые торговые марки "Сладеж", "Бела Слада", "Славянка"

Несмотря на разродившийся экономический кризис в РФ и в мире в целом, компания наращивает объемы производства, выводит на рынок новые торговые марки (ТМ «Сладеж», ТМ «Бела Слада», ТМ «Славянка») в молочной и овощной консервации, тем самым доказывая свою успешность на рынке и оставаясь в числе лидеров по объему производства в РФ.

history 2008
 

2009 год

Развитие выпуска овощной консервации

Активно развивается новое направление деятельности – выпуск овощной консервации. Компания внедряет систему искусственного полива на своих землях тем самым значительно повышая урожайность. Запускаются новые торговые марки в овощной консервации: ТМ «Белгородские овощи», ТМ «Garnetto», ТМ «Маис», ТМ «Bob corn» и другие. Компания выходит на рынок СТМ и начинает сотрудничество с ведущими сетевыми ритейлерами РФ.

history 2009
 

2013 год

Начало нового этапа в жизни компании

Приходит новая команда управленцев. Проводится большая работа совместно с технологами и производственниками компании, направленная на существенное и значительное повышение качества продукции и производительности труда. Происходит смена команды управленцев в продажах. Внедряются новые методы работы с Дистрибуторами по всей стране. Компания успешно проходит сертификацию системы менеджмента безопасности пищевых продуктов немецкой компании DQS-UL Food Safety Solutions GmbH и получает международный сертификат соответствия требованиям FSSC 22000, ISO 22000:2005.

history 2013
 

2014 год

Эксклюзивный договор с "Angry Birds"

Компания заключает эксклюзивный договор на производство сгущенного молока и фруктовых джемов под всемирно известной ТМ «ANGRY BIRDS». Значительно обновляется клиентская база компании, внедряются новые требования к складкой и транспортной логистике, организована работа «Служба клиентского сервиса». Запускается в работу РЦ на территории комбината, позволяющий единовременно размещать с соблюдением температурных режимов более 30 млн. у.б. продукции. В конце года компания начинает отгрузки в адрес клиентов широкой линейки продукции под ТМ «ANGRY BIRDS», выпускаются новые виды продуктов в упаковке – ведро 950 грамм вареная сгущенка и мягкая карамель. Значительно расширяется номенклатура выпускаемой продукции, с учетом частных марок Клиентов и составляет более 300 SKU.

history 2014
 

2015 год

Запуск нового направления - фруктовой консервации

Компания уверенно занимает ведущую позицию среди производителей молочной и овощной консервации в РФ. Серьезно расширяется география поставок продукции не только по РФ, но и за ее пределы, включая не только страны СНГ, но и дальнее Зарубежье. Значительно увеличивается производство молочной консервации на обоих молочно-комбинатах компании. Закупаются и запускаются в работу новые автоматизированные производственные линии по розливу в ПЭТ тару, в тубы, в B@B и т.д. Компания выводит на рынок новые продукты, быстро становящиеся бестселлерами в продажах по всей стране. Компания выходит на новый для себя рынок – фруктовой консервации, выпустив термостабильное повидло 3-х вкусов под ТМ «Любодарово» в удобной красочном ведре 1 000 гр.

history 2015
 

2016 год - н.в.

Мы продолжаем двигаться только вперед!

Продолжается большая работа, направленная на повышение конкурентоспособности и востребованности продукции Компании, автоматизации производства и повышении качества продукции. Компания уверенно смотрит в будущее, запущено строительство второго РЦ, новых производственных цехов.